YouTuber Evangeline Pang , более известная как Ploopy678 , специально прослушивалась для сомнительных «компаний», чтобы выяснить, что отличает аферу от прослушивания в официальной легальной компании.
1. Небольшое количество подписчиков в социальных сетях
Настоящие компании K-Pop обычно пользуются большим спросом в Instagram , Twitter и других социальных сетях. Сотни тысяч подписчиков, плюс высокая вовлеченность в их посты. У мошеннических компаний обычно гораздо меньше подписчиков и низкий уровень вовлеченности.
Однако скромное присутствие в социальных сетях не является надежным свидетельством легитимности компании. Новые, более мелкие компании K-Pop нередко начинают с небольшого числа подписчиков.
Независимо от того, насколько маленькой является компания, у нее должен быть профессиональный веб-сайт с собственным доменным именем, а также электронная почта компании, которая не принадлежит бесплатной службе, такой как Gmail. Веб-сайт компании должен содержать контактную информацию, в том числе адрес и номер телефона. Кроме того, ищите любых артистов, которые дебютировали под лейблом.
2. Плохое качество рекламных изображений
Настоящие компании K-Pop иногда создают не совсем привлекательный образ, но это редкость, а не норма. Если у компании K-Pop, к которой вы подаете заявление, неизменно плохие изображения, которые кричат о «дезигне 99 лвла», тогда просто проходите мимо. У настоящей компании всегда будет хороший, качественный дизайн, потому что маркетинг и продвижение бренда - это все в K-Pop. Низкое качество означает низкую прибыль.
Если у мошеннической компании действительно есть изображения высокого качества, это абсолютно не означает, что компания реальна. Это просто означает, что у них есть хороший дизайнер. Если изображения компании великолепны, но агентство попадает под другие пункты данной статьи — смело проходите мимо.
3. Запрос личной информации
Никогда не передавайте личную информацию, например, свой домашний адрес, если только вы не уверены на 100%, что компания является законной, и даже в этом случае лучше избегать предоставления этой информации до тех пор, пока не произойдет процесс прослушивания. В ходе расследования Evangeline обнаружила, что мошеннические компании сразу же запрашивали у заявителей много личной информации, используя формы Google Docs .
4. Просят деньги
Это самый важный пункт!
Компания никогда не должна запрашивать плату за прослушивание или плату за «программу обучения» перед прослушиванием.
Одна из мошеннических компаний, в которую прослушивалась Evangeline, попросила заплатить 70 долларов США за программу обучения, которой, вероятно, не существует.
Чтобы усилить давление, компания заявила, что программа была очень востребованной и что она должна заплатить взнос в течение 48 часов, чтобы не потерять свое место.
Когда она не заплатила, компания связалась с ней на следующий день, заявив, что они все еще держат место для нее.
Когда она все еще не заплатила, она снова связалась с ней и попыталась подсластить сделку скидкой.
Последним шагом была манипуляция. Они пытались использовать мечты Evangeline, чтобы заставить ее заплатить взнос. Это особенно мерзко, учитывая, что в фальшивом профиле Evangeline говорилось, что ей всего 16 лет.
5. Непрофессиональная речь
Языковые барьеры могут привести к плохим или немного странным переводам даже на реальных сайтах компании K-Pop. Плюс, иногда каждый может сделать опечатку, включая SM Entertainment.
Evangeline заметила, что ее мошенники постоянно писали с ужасными грамматическими ошибками, сокращали слова и использовали интернет-сленг.
Также обратите пристальное внимание на тон и содержание. Настоящие компании K-Pop отправляют деловые сообщения, в которых не упоминаются их потенциальные стажеры как «милые» или «дорогие».
6. Неопределенные ответы
Если представитель компании дает вам расплывчатые ответы о процессе прослушивания, бизнес-модели компании или других важных деталях — просто проходите мимо. Настоящий представитель сможет ответить на ваши вопросы и предоставить ресурсы или направить вас к тому, кто сможет.
Мошенники могут также попытаться перенаправить разговор на другую тему, например, чтобы вы оплатили обучение.
7. Запрашивать видеоклипы и фотографии, особенно в «сексуальном» подтексте
Нормально отправлять фото и видео для онлайн-прослушиваний, но будьте осторожны. Некоторые мошенничества с прослушиванием являются прикрытием для торговли людьми. Думай как мошенник. Зачем вам искать молодых кандидатов в торговлю людьми, если вы можете заманить их, используя прослушивание, которое предоставит вам их личную информацию, фотографии и видео, не говоря уже о деньгах?
Торговцы людьми годами использовали мошеннические модели; k-pop прослушивания- это просто новая версия.
На самом деле, это особенно коварное мошенничество является большой причиной того, почему Evangeline решила действовать под вымышленным именем и другим аккаунтом.
Одна «компания», с которой она разговаривала, попросила ее попробовать «сексуальную» концепцию, несмотря на то, что агентству было известно, что ей (или, скорее, ее персоне «Sunny») было всего 16.
Будучи неоднозначными в отношении того, какой сексуальный контент они хотели, они создали лазейку. Если «Sunny» прислала явное видео или фото, компания могла бы утверждать, что это был не тот контент, о котором они просили, в первую очередь перекладывая вину на заявителя, если бы полиция когда-либо вмешалась. Имейте в виду, что представленные изображения / видео также могут быть использованы для шантажа.
Компания также попыталась заставить Evangeline посылать сексуальный контент, подразумевая, что у нее не было того, что нужно, чтобы стать звездой.
8. Манипуляции
Как упоминалось выше, мошенники будут использовать тактику манипулирования, чтобы обманным путем обмануть своих жертв, чтобы те отправили деньги, личную информацию и контент. Они будут охотиться за страхом заявителя упустить возможность, оказывая давление на них в ложные сроки, обвиняя их или говоря, что они недостаточно хороши.
Мошенники будут использовать мечты жертв против них самих всеми возможными способами. Они могут угрожать и оказывать давление, или, с другой стороны, льстить и хвалить навыки и внешний вид заявителя. Короче говоря, настоящей компании K-Pop не нужно просить соискателей о чем либо. Они знают, что K-Pop - быстро развивающийся бизнес, и нет недостатка в людях, которые хотят выступать на сцене.
9. Поддельные контракты
Никогда не подписывайте фиктивный контракт и никогда не подписывайте настоящий контракт без присутствия адвоката. Даже законные контракты сопровождаются мелким шрифтом, который должен знать этот будущий стажер, чтобы избежать будущих правовых проблем и / или моральных конфликтов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий