![](https://sun4-15.userapi.com/nNiOm5sPuMS8SK5FRvHyJ5b5gObH9bmcLPVziQ/PCZkxIgaARw.jpg)
Критики заявили: «Если вы посмотрите на первые четыре эпизода, то кажется, что программа стала более жесткой по отношению к несовершеннолетним. Это похоже на то, когда участники несли ответственность за скандал "Produce", попросив участников конкурса решить судьбу 23 стажеров, чтобы защитить себя. Для этого стажерам нужно выработать стратегию и предать своих друзей, чтобы выжить».
Lee Jong-im, исполнительный директор, который написал книгу о правах айдолов, заявил: «Они сделали соревнование более откровенным в той мере, в какой оно заставляет задуматься о фильме «Голодные игры» или «Battle Royale» . Неудобно просить детей проявлять такие эмоции, потому что они предают друга, который в итоге будет исключен. Обидно думать, что мы ожидали перемен после « Produce. »
Шоу также подверглось критике за систему ранжирования, где дети делятся на низшие классы в зависимости от успеваемости. Шоу также освещает существующую систему массового производства айдолов-стажеров в Корее, которая ставит участников в бесконечную конкуренцию.
Эксперты также отметили, что введение еще одной программы выживания, когда скандал с « Produce » до сих пор не полностью решен, на данный момент проблематично.
Эксперты заявили, что эти шоу должны также оказывать положительное влияние на надежды и мечты детей, и попросили программу рассмотреть формат, который хорошо использует сильные стороны айдолов.
Профессор Cho Hang-je заявил: « CJENM, вероятно, думали, что им не следует упускать эту программу, потому что эти типы шоу выживания работали со времен «Superstar K» . Но было бы лучше, если бы они сосредоточились на способе улучшить навыки стажеров, предоставляя возможности, которые помогают слабым стажерам практиковаться в хорошей среде.».
Комментариев нет:
Отправить комментарий