понедельник, 27 июля 2020 г.

Вот что Netflix рассматривает при трансляции корейских дорам (и это полностью отличается от того, что хотят смотреть корейцы)


В наши дни дорамы становятся такими же популярными среди международных зрителей Netflix, как и в Корее. Однако то, что хотят смотреть в одной стране, не обязательно хотят смотреть в другой. Инсайдеры индустрии недавно рассказали The Korea Times, на что обращают внимание зарубежные сети и покупатели, такие как Netflix, при выборе дорам для своей аудитории, и их предпочтения почти противоположны тому, что нравится корейским зрителям.

Романтическая драма, ориентированная на психическое здоровье: «It’s Okay to Not Be Okay» была чрезвычайно популярна среди зрителей из разных стран на Netflix. Во многих странах это даже самая популярная дорама на данный момент. Поэтому, естественно, многие фанаты были шокированы, узнав, что рейтинги сериала на удивление низкие в Корее.

Но хотя разница во мнениях может удивлять зрителей, чиновник из неназванной компании по производству дорам сказал, что это совсем не шокирует их. На самом деле, чиновник сообщил, что зарубежные покупатели, такие как Netflix, ищут особые качества в приобретаемых ими сериалах, которые сильно отличаются от того, что хотят корейцы.

Например, при создании контента для продажи в Netflix, производственные компании обычно концентрируются на романтических комедийных драмах. Когда они пытаются предложить другие жанры, такие как медицинские драмы, зарубежные покупатели не заинтересованы.

"90 процентов зарубежных покупателей отказываются от [медицинских драм] независимо от их качества. Возможно, это связано с тем, что корейские ром-комы, такие как «Потомки солнца», поднимают волны по всему миру." - Директор производственной компании

С другой стороны, корейским зрителям надоели романтические драмы. По мнению компаний-производителей, зрители в Корее просят не уделять больше внимания романтике и больше жанровой диверсификации.

Кроме того, Netflix с удовольствием покупает фантастические дорамы. "The King: Eternal Monarch", недавняя романтическая фэнтезийная драма, была намного менее популярной, чем ожидалось в Корее. На Netflix, однако, это был топ-10 хит во многих странах.

Критик корейской поп-культуры Kim Hern Sik сказал, что это связано с ценностью, которую корейские зрители придают реалистичности. Многие корейцы посчитали «короля» совершенно нереальным, но «международные зрители, похоже, не возражали против этого».

Представитель производственной компании сказал, что другие качества, которые ищут Netflix и зарубежные покупатели, - это « красивые мужчины » и « знаменитые звезды Hallyu ».

Одна корейская женщина в возрасте 20 лет рассказала The Korea Times, что она редко смотрит корейские сериалы из-за «их историй о печеньках и чрезмерно частой рекламе продуктов» (прим. адм.: проще говоря продукт плейсмент). Однако истории с печеньем, похоже, не являются фактором для Netflix и других зарубежных покупателей. Вероятно, это связано с тем, что глобальные зрители в основном новички в дорамах и не были перенасыщены типичными сюжетными линиями.

Что касается размещения продуктов, продажа Netflix и другим зарубежным сетям стала для производственных компаний способом избежать рекламы в сериалах. Из-за пандемии, которая привела к тому, что в Корее пошатнулась экономика, компаниям было трудно найти партнеров по бренду. Продажа на Netflix, с другой стороны, обеспечивает приток денежных средств без необходимости прибегать к рекламе.

Таким образом, в наши дни не имеет большого значения, если дорама получает низкий рейтинг. В прежние времена плохое количество просмотров, возможно, было смертным приговором для дорамы. Но теперь корейский экспорт может стать хитом, если он популярен за рубежом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий